Конкурс профессионального мастерства

      Комментарии к записи Конкурс профессионального мастерства отключены

«В игре ребенок живет,

и следы этой жизни глубже остаются в нем,

чем следы действительной жизни».

                                                                К.Д.Успенский

Сюжетно-ролевая игра- это основа для формирования социально-важных качеств, необходимых для полноценной жизни взрослого: например, ребенок учится подать себя, управлять голосом, эмоциями, сохранять спокойствие, быть искренним, вести беседы и презентовать себя в коллективе, принимать комплименты в свой адрес и реагировать на критику.

Хорошая детская игра – это эмоционально насыщенное действо, в которое ребенок погружен полностью. Чтобы организовать игру на высоком уровне педагоги проводят большую предварительную работу, как с родителями, так и с детьми

С 15 октября по 29 октября в МДОБУ ЦРР Д.с. №105 «Умка» прошел конкурс профессионального мастерства « Лучшая сюжетно ролевая игра» Данное мероприятие было организовано в рамках решения годовой задачи детского сада с целью повысить педагогические компетенции педагогов, содействовать распространению лучшего опыта работы педагогов в ДОУ. Одной из задач конкурса стало выявление и поддержка педагогической инициативы. Каждый педагог вложил в реализацию своих идей немало творчества и труда.

При оценке специально организованной пространственной среды для представляемой сюжетно ролевой игры, члены комиссии рассматривали целесообразность использования пространства для организации игровой зоны, соответствие содержания игрового оборудования, атрибутов возрастным особенностям детей, соблюдение санитарно-гигиенических требований. Одним из главных критериев оценки этого аспекта было эстетично оформленные атрибуты, изготовленные самими детьми.

При наблюдении за непосредственной сюжетно ролевой игрой члены комиссии обращали, в первую очередь на самостоятельность детей в игре, установление равноправных отношений, разнообразие ролевых действий, сюжетов и ролей поддержку детской инициативы. Особое внимание было уделено разнообразию косвенных и прямых методов и приемов руководства игрой.  

Все педагоги подошли к решению задач ответственно и справилис на высоком уровне.

Итоги конкурса:

Сертификаты:

  • «За современный подход» получила Оконешникова А.П., 2 мл.гр. «Золотая рыбка»
  • «За партнерские отношения» получила Кононова Наталья Сергеевна, ср.гр. «Бемби»
  • «За формирование бытовых навыков» получила Никифорова А.С. , ст.гр. «Бенлочка»
  • «За разнообразие ролей» получили воспитатели подготовительной группы «Сардаана» Уваровская Л.В. и Васильева М.П.
  • «За актуальность выбранной темы» получили воспитатели подготовительной группы «Улыбка» Герасимова В.М. и Яковлева Д.В.

Сертификат «за лучшее НОД по О/О «Социально-коммуникативное развитие» получила Потапова М.М., воспитатель подготовительной группы «Теремок»

Дипломы:

  • Победитель в номинации « Лучший конспект сюжетно-ролевой игры» — получила Тарасова С.Н.
  • Победитель в номинации «Лучшая предметно-развивающая игровая среда»— Софронова Г.П.
  • Победители номинации «Лучшая игра с детьми» -воспитатлеи 1 младшей группы «Родничок» Ключерова А.В. и Иванова С.Р.

Грамоты:

I  МЕСТО – группа «Солнышко», воспитатель Самойлова Н.Г.

II  МЕСТО – группа «Ласточка, воспитатели Семенова Л.П. и Парникова М.А.

III  МЕСТО – группа «Радуга», воспитатель Алексеева Т.Д.

Дети и воспитатели славно поиграли!